3D-печать керамических изделий в вашем офисе

Ceramic Resin — экспериментальный материал, позволяющий расширить возможности 3D-печати на Form 2. Он разработан для 3D-печати моделей с напоминающей камень текстурой и последующего получения керамического изделия путем обжига. С его помощью можно изготавливать керамические модели для технических изысканий или создавать уникальные предметы искусства.

Скачать руководство по использованию

Выйти за границы привычного

Самый быстрый цикл керамического производства

Formlabs предлагает первый доступный по цене керамический полимер для самой популярной в мире системы настольной 3D-стереолитографии (SLA). Станьте одним из первых, кто будет работать с инновационным стереолитографическим полимером, который ранее стоил очень дорого и был доступен только специалистам сфер промышленности и ученым.

Уникальные механические свойства, широкие возможности применения

Ceramic Resin — это наполненный кремнием фотополимер. После обжига фотополимерная оболочка выгорает, образуя настоящее керамическое изделие. Подвергнутые обжигу модели обладают уникальными свойствами, которые можно использовать там, где точность обожженных моделей не является критичной.

Передовые технологии на службе искусства и дизайна

Художники и дизайнеры могут использовать Ceramic Resin для изготовления изделий со сложной геометрией, которые невозможно сделать вручную. Модели, напечатанные из Ceramic Resin, можно обжечь, глазуровать и превратить в функциональные предметы.

Основные этапы успешного обжига

Ceramic Resin разработан в рамках экспериментального проекта Form X . С этим полимером работать сложнее, чем с другими материалами Formlabs. Поэтому для успешной печати требуются дополнительные действия и эксперименты. Чтобы готовое обожженное изделие соответствовало вашим требованиям, может потребоваться несколько итераций.

Прежде чем начать работать с этим полимером, обязательно полностью прочитайте руководство по использованию .

1. Проектирование 
Для успешной печати и обжига моделей из Ceramic Resin необходимы определенные условия проектирования. Начните с малого, следуйте руководству по использованию и экспериментируйте.

2. Подготовка
Очистите рабочую платформу, чтобы улучшить качество печати, встряхните картридж, чтобы перемешать полимер, и очистите клапан.

3. Печать
Масштабируйте модели в PreForm, чтобы учесть усадку при обжиге. Отправьте модель на Form 2 и нажмите «Печать».

4. Постобработка
Промойте отпечатанные модели в изопропиловом спирте (IPA) и удалите поддерживающие структуры (финальная полимеризация не требуется). Перед тем как приступать к обжигу, убедитесь, что модели полностью высохли.

5. Обжиг
Чтобы выжечь фотополимер из материала и создать полностью керамическое готовое изделие, обжигайте модель в хорошо вентилируемой печи при температуре, по крайней мере, конуса 8 (945 °C). Во время обжига модели усаживаются примерно на 15 % по осям XY и на 29 % по оси Z.

6. Глазурование
При желании нанесите глазурь, следуя инструкциям производителя.

Пришло время экспериментировать

Готовы начать работать с Ceramic Resin?

Заказать Ceramic Resin

 

Технические характеристики

Скачать паспорта безопасности и технические характеристики всех материалов Formlabs.

Правила работы и техника безопасности

Правила работы и техника безопасности

Resin should be handled with care. Proper handling will ensure safe printing and efficient use. Our resins have been designed to be similar or safer to handle as other household chemicals or adhesives. Formlabs materials do not contain volatile solvents so special ventilation is not required. Skin contact should be avoided.

The Safety Data Sheets (SDS) are up to date for every resin product and follow the latest government guidelines. Always consult the SDS as the primary source of information to understand safety and handling of Formlabs materials. For more information about handling resin, learn more tips for resin maintenance in our Help Center.

Технические данные

Технические данные

Пластмассы — это сложные материалы, и поиск подходящей для вашей области применения требует учета нескольких характеристик. Полимеры из нашего каталога идеально подходят для разработки продуктов, быстрого прототипирования и различных видов специализированного применения. Скачайте листы технических характеристик, чтобы ознакомиться с механическими свойствами каждого материала.

  • Материал

  • Язык


Технические характеристики

Технические характеристики выбранного материала не найдены.


    Паспорта безопасности

    Паспорт безопасности выбранного материала не найден.

Ceramic 3D Printing, Now on Your Desktop

3D print parts with a stone-like finish and fire them to create a fully ceramic piece with Ceramic Resin, an experimental material that pushes what’s possible with the Form 2. Fabricate ceramic parts for engineering research, or create distinctive art and design pieces.

Download the Usage Guide        Contact Sales

Pushing What's Possible

Rapidly Iterate in Ceramic Like Never Before

Formlabs is excited to offer the first affordable ceramic 3D printing material for the world’s most popular desktop stereolithography (SLA) system. Be one of the first to work with a material at the forefront of SLA polymer development, previously only available in industrial and research environments at prohibitively high costs.

Unique Mechanical Properties, Advanced Applications

Ceramic Resin is a silica-filled photopolymer. After firing, the photopolymer network burns out to form a true ceramic part. Fired parts have unique properties that can be leveraged for applications where fired part accuracy is not critical.

  • High temperature resistance (up to 1000 °C)
  • High thermal and electrical insulation
  • High resistance to corrosion and wear
  • Chemical inertness

View Technical Data (PDF)


Cutting-Edge Technology Meets Art and Design

Digital artists and designers can use Ceramic Resin to fabricate complex geometries that wouldn’t be possible by hand. Pieces printed in Ceramic Resin can be fired and glazed to produce functional objects.

Essential Steps for Firing Success

Ceramic Resin is a Form X product. This material is more complex to work with than other Formlabs products and requires extra steps and additional experimentation for successful printing. It may take a few iterations to create a final fired part that meets your specifications.

Make sure to read the Usage Guide in full before using this material.

1. Design
Ceramic Resin requires designing within specific constraints for successful printing and firing. Start small, follow the usage guidelines, and experiment.

2. Prep
Sand your build platform to increase print adherence, shake the cartridge to mix the material, and clear the bite valve.

3. Print
Scale your parts in PreForm to accommodate for shrinkage during firing. Send your design to the Form 2 and press print.


4. Post-process
Wash your prints in isopropyl alcohol (IPA) and remove supports (no post-curing necessary). Ensure that parts are completely dry before firing.


5. Fire
Fire your part in an actively ventilated kiln that fires to at least cone 8 to burn out the photopolymer from the material and create a fully ceramic final part. Parts will shrink by around 15% in XY and 29% in Z during firing.


6. Glaze
If desired, apply a glaze of your choosing, following the manufacturer’s instructions.

Start Experimenting

Ready to start working with Ceramic Resin?

Order Ceramic Resin Now
Contact Sales

Contact Sales

×
×