3D-печать в производстве

Решение задач, оптимизация рабочих процессов

Компании, занятые в сфере аэрокосмонавтики, автомобилестроения, оборонной промышленности, потребительских товаров, медицины и других областях, внедряют инструменты цифрового производства, делая шаг навстречу концепции "Индустрия 4.0". 3D-печать является катализатором роста эффективности работы целого ряда сотрудников — от технолога до механика, и предоставляет компании инструменты для уменьшения цепочки поставок, повышения эффективности производства и ускорения выхода на рынок, что позволяет экономить сотни тысяч долларов и снижать временные затраты на недели, а то и месяцы.

Узнайте, как такие компании, как Tesla, General Electric и Dyson, добавляют технологии 3D-печати в свой набор инструментов, и рассмотрите преимущества интеграции аддитивных технологий  в свою собственную производственную среду.

 

Одобрено:

 

Создание ценности в цепочке поставок

С развитием технологий 3D-печати открылась широкая область их применения в сфере производства. Многофункциональные настольные 3D-принтеры и эластичные полимеры дают возможность изготавливать высокоточные, функциональные 3D-модели, способные заменить конечные детали и выдержать суровые условия производственного цеха.

Pankl Racing Systems

Возврат инвестиций за несколько месяцев

Благодаря наличию собственных инструментов 3D-печати можно значительно сэкономить время и средства по сравнению с аутсорсингом или использованием традиционных методов производства.

 

Проанализируйте стоимость 3D-печати и наглядно сравните ее с альтернативами — используйте этот интерактивный инструмент для расчета возврата собственных инвестиций.

Сравнение стоимости

С помощью 3D-печати индивидуальных зажимов Pankl Racing Systems значительно сократила время подготовки заказа и затраты.

 

Напечатанные на 3D-принтере

5 - 9 часов

В 48 раз быстрее

9 - 28 долларов США

В 12 раз дешевле

 

ОБРАБОТАННЫЕ НА СТАНКЕ С ЧПУ

2 - 3 недель

45 - 335 долларов США

Интеграция 3D-печати в производство

От ускорения создания прототипов до сокращения времени подготовки заказа и затрат на промышленный аутсорсинг — внедрение технологий 3D-печати в производственные процессы несет в себе массу преимуществ.

1. Подготовка к серийному производству

Печать 3D-моделей собственными силами ускоряет итерацию, повышает жесткость контуров обратной связи, валидирует конструкцию деталей и технологичность и позволяет избежать возможных задержек в цепочке поставок.

Светодиодная световая панель для вторичного рынка от Holley из Grey Resin

Функциональный прототип деревянного влагомера Wöhler HF 550 из Flexible Resin и Black Resin.

Быстрое прототипирование

Используйте современные материалы для тестирования концепций, согласования требований, утверждения проектов и разработки технологичных изделий. Изготавливайте мелкосерийные или единичные индивидуальные решения для комплексного полевого и внутреннего тестирования до того, как вложить средства в дорогостоящее производственное оборудование.

Целевое исследование: Сокращение времени цикла и затрат в Riegler

 

Демонстрационная модель от A&M Tool and Design из Grey Resin

Демонстрационные модели

Физические модели лучше передают сложные элементы 2D-чертежей и снижают вероятность возникновения ошибок и неверных интерпретаций. Используйте 3D-модели для ясной передачи технологических требований клиентам или коллегам, таких как используемые инструменты, минимальные радиусы и количество операций.

 

Производственная валидация, модель A&M Tool and Design

Производственная валидация

Используйте напечатанные на 3D-принтере модели как дублирующие или заменяющие детали для быстрого конфигурирования сборочных линий, оценки эргономики зажимов и креплений и калибровки процессов автоматизации. Детали-заменители также полезны при производстве дорогостоящих деталей или сборочных узлов, конструкция которых требует осторожного обращения, или для изготовления которых применяется переформование. С помощью недорогих деталей-заменителей может проводиться обучение рабочих и осуществляться настройка оборудования — без использования настоящих товаров.

3D-печать стала бесценным инструментом в нашем наборе. Это своего рода клише, но технология действительно позволяет нам использовать совершенно нестандартные подходы.

ГВИДО ЖАК

Операционный Вице-президент

A&M Tool and Design

2. Производственные инструменты

Наладив быстрое и экономически эффективное производство зажимов, креплений и инструментов внутри компании, вы сократите сроки изготовления,  сократив временные затраты на дни и даже недели, повысите операционную гибкость и значительно сократите расходы по сравнению с привлечением внешних подрядчиков для обработки сплошных заготовок из пластмассы или металла.

Зажим для локатора, напечатанный из Tough Resin

Зажим на заказ, напечатанный Pankl Racing Systems из Tough Resin

Зажимные и крепежные приспособления

Снижайте затраты и повышайте гибкость за счет собственного производства зажимов и креплений без ограничений на минимальное количество в заказе, без программирования траектории движения инструмента, с большим выбором материалов и низкими капитальными затратами на оборудование. Постоянно совершенствуйте продукцию и быстро и эффективно реагируйте на проблемы на производственной линии, изготавливая зажимы и крепления, улучшающие процессы сборки или контроля качества.

Технический доклад: Проектирование зажимных и крепежных приспособлений для печати на 3D-принтере

 

Пресс-форма USB-накопителя для литья под давлением, напечатанная из High Temp Resin

Инструментарий

Создавайте нестандартные инструменты, которые выдерживают суровые условия заводского цеха и помогают в решении самых сложных производственных задач. Валидируйте производственные процессы, решайте проблемы соответствия технологическим требованиям и повышайте производственную гибкость с помощью печати инструментария, сфера применения которого начинается с литья под давлением, заканчивается станками для гнутья труб. 

Технический доклад: Литье под давлением с использованием форм, полученных 3D-печатью

 

Если бы мы обратились к аутсорсингу для механической обработки, нам пришлось бы ожидать начала производства еще шесть недель. Благодаря 3D-печати мы можем просто взять ту же конструкцию, отправить ее на принтер и к следующему утру получить готовую деталь.

КРИСТИАН ДЖОБСТЛ

инженер-технолог

Pankl Racing Systems

3. Конечные модели

Как для небольшой литейной мастерской, так и для компании из списка Fortune 500, полученные 3D-печатью детали сокращают трудоемкие и ресурсоемкие этапы производственных процессов и открывают бизнесу новые возможности благодаря экономически выгодной гибкости при модификации в соответствии с требованиями заказчика.

Образец, напечатанный из Grey Resin (слева), и готовая алюминиевая деталь, отлитая из песчаной литейной формы (справа)

Металлическое литье

Высокоточные полученные 3D-печатью из полимеров детали идеально подходят для процессов литья и изготовления металлических частей с меньшими затратами, большей гибкостью проектирования и за меньшее время, чем традиционные методы. Литейные мастерские по всему миру используют 3D-печать для печати образцов, форм для впрыска воска и для литья в песчаные формы.

Вебинар. Изготовление металлических деталей с помощью 3D-печати

 

Конечная деталь пальца робота (слева) с формованной сердцевиной, напечатанной из Black Resin, изготовлена с использованием форм, напечатанных из Clear Resin, и прототип пальца (справа), напечатанный из Flexible Resin, образцы RightHand Robotics.

Мелкосерийное производство

Использование технологий 3D-печати в мелкосерийном производстве позволяет гибко вносить изменения в конструкцию, без больших затрат на инструменты, и является рентабельной производственной альтернативой при изготовлении конечных деталей, размер партии которых составляет десятки или сотни изделий.

Пресс-форма бритвы для горячей формовки, напечатанная из High Temp Resin

Пресс-формы

Тестируйте конструкции пресс-формы, прежде чем приступать к использованию дорогостоящих инструментов. Печатайте готовые формы для литья термореактивных и термопластичных пластмасс с использованием полимеров, достаточно прочных для литья под давлением в малых объемах, переформовки и литья компонентов.

Технический доклад: Изготовление форм для литья с помощью 3D-моделей

 

Беговые шиповки по индивидуальному заказу от New Balance

Массовая персонализация

Без вложений в дорогостоящий инструментарий используйте 3D-печать для изготовления разнообразных сложных конструкций, затрачивая столько же времени, труда и материалов, что и при изготовлении простых деталей. Автоматизированные решения 3D-печати могут помочь масштабировать персонализированные продукты на уровень массового рынка — от персональных медицинский изделий в сфере здравоохранении до потребительских товаров, таких как зубные протезы,  обувь и наушники.

 

Благодаря технологиям 3D-печати мы являемся лидером в своей отрасли на протяжении многих лет — мы первыми предложили профессиональным бегунам персонализированные шиповки, а сейчас предлагаем подобные решения и в других видах спорта. Теперь мы хотим принести эту технологию и массовому потребителю, в целях дальнейшего улучшения спортивных результатов.

РОБ ДЕМАРТИНИ
Президент и генеральный директор New Balance

 

От прототипирования до производства: одна система 3D-печати

Благодаря простым в использовании настольным машинам промышленного класса, таким как  Form 3 и Form 3L от Formlabs, инженеры могут быстро переходить непосредственно к процессу печати без затрат времени и средств на обслуживание и устранение неисправностей. Formlabs создала единую мощную систему 3D-печати с  ведущим в отрасли аппаратным обеспечением, обширным каталогом передовых полимеров и простым в использовании программным обеспечением, которая будет служить вам от этапа создания прототипов до этапа производства.

3D Printing in Manufacturing

Overcome Challenges, Optimize Workflows

Companies across aerospace, automotive, defense, consumer goods, medical, and more are adopting digital manufacturing tools to take steps towards the promise of Industry 4.0. 3D printing is a catalyst for efficiency, giving staff from production engineer to machinist the tools to tighten supply chains, improve production, and get to market faster—saving hundreds of thousands of dollars and weeks to months of time along the way.

Learn how companies like Tesla, General Electric, and Dyson are adding 3D printing to their toolset, and find opportunities for additive technology in your own production environments.

  • Trusted by

Value Across the Supply Chain

Advancements in 3D printing have unlocked a broad spectrum of production applications. Powerful desktop 3D printers and resilient materials open opportunities for producing high precision, functional 3D prints that can stand in for final parts, and stand up to the rigors of the factory floor.

Pre-production
Accelerate iteration, tighten feedback loops, and validate part design and manufacturability.

Production tools
Drastically cut lead time and costs, improve operational agility, and build custom tooling tough enough for the factory floor.

End-use parts
Reduce time- and resource-intensive steps in production processes and open new business opportunities.

Pankl Racing Systems

Prove ROI in Months

 

Bringing 3D printing in-house can quickly save significant time and costs compared to outsourcing or using traditional manufacturing methods.

Understand the costs of 3D printing and how to effectively compare to alternatives: use this interactive tool to calculate your own ROI.

Calculate Your ROI

Cost
Comparison

Pankl Racing Systems significantly reduced lead time and costs by 3D printing custom jigs.


 

  • 3D Printed
    • 5 - 9 hours
      48x faster
    • $9 - $28
      12x cheaper
  • CNC Machined
    • 2 - 3 weeks
    • $45 - $340

Integrating 3D Printing Into Production

From accelerating prototyping to cutting the lead time and costs of outsourcing tooling, manufacturing processes are ripe with opportunities to benefit from 3D printing.


Pre-Production

3D print parts in-house to accelerate and reduce iteration costs, tighten feedback loops, and validate part design and manufacturability to get ahead of potential supply chain delays.

 

Aftermarket LED lightbar by Holley, printed in Grey Resin

A looks-like, works-like prototype of the Wöhler HF 550 Wood Moisture Meter, printed in Flexible and Black resins.

Rapid Prototyping

Use advanced materials to test concepts, communicate requirements, and validate designs for manufacturability. Create small-batch runs or one-off custom solutions for comprehensive field and in-house testing before investing in expensive tooling for production.


Case Study: Cutting Cycles and Costs at Riegler

Communication model by A&M Tool and Design, printed in Grey Resin

Communications Models

Physical models can better communicate intricacies from 2D drawings, and reduce the likelihood of errors and miscommunication. Use 3D prints to clearly communicate design for manufacturability (DFM) considerations like tool access, minimum radii, and the number of operations required to customers or other team members.

Manufacturing validation, part by A&M Tool and Design

Manufacturing Validation

Use 3D printed stand-ins, or surrogate parts, to quickly configure assembly lines, evaluate ergonomics of jigs and fixtures, and calibrate automation processes. Surrogate parts are also useful for high value parts or subassemblies that are delicate or are consumed in a process like overmolding. Workers can be trained with the low-cost surrogate parts, and dial in machine settings without using the real product.


3D printing has become a priceless tool in our toolbox. It’s kind of a cliché, but it’s really allowing all of us to think completely outside the box.Guido JacquesVice President of Operations
A&M Tool and Design


Production Tools

Bring rapid, cost-effective production of jigs, fixtures, and tooling in-house to save days or weeks of lead time, improve operational agility, and dramatically reduce costs versus outsourcing parts to an external vendor to machine from solid billet of plastic or metal.

Snap fit enclosure, printed in Grey Pro, Rigid, and Tough resins

Custom jig by Pankl Racing Systems, printed in Tough Resin

Jigs and Fixtures

Reduce costs and increase agility by bringing jig and fixture production in-house with no minimum order quantities, no toolpath programming, wide material selection, and low capital equipment costs. Continuously improve products and respond quickly and effectively to issues on your manufacturing line with jigs and fixtures that improve assembly or QA processes.

White Paper: Designing 3D Printed Jigs and Fixtures

USB injection mold, printed in High Temp Resin

Tooling

Build custom tooling that stands up to the rigors of the factory floor, and can help solve your toughest manufacturing challenges. Validate manufacturing processes, solve DFM issues, and increase flexibility by direct printing of tooling for applications ranging from injection molding to CNC tube bending.

White Paper: Injection Molding from 3D Printed Molds


By outsourcing to traditional machining service providers, we would have had to wait six more weeks before we could start production. With 3D printing, you can simply take the same design, send it to the printer, and then have the finished part ready by the next morning.Christian JoebstlProcess Engineer
Pankl Racing Systems


End-Use Parts

From a local foundry to a Fortune 500 company, 3D printed parts are reducing time- and resource-intensive steps in production processes and opening new business opportunities with the flexibility of cost-effective customization.

Pattern printed in Grey Resin (left) and a finished aluminum casting from an open-faced sand mold (right)

Metal Casting

High precision, polymer-based 3D prints are well-suited for casting workflows to produce metal parts at a lower cost, with greater design freedom, and in less time than traditional methods. Foundries around the world use 3D printing for directly investable printed patterns, molds for wax injection, and sand casting patterns.


Webinar: Fabricating Metal Parts With 3D Printing

Robotic finger final part (left), including overmolded cores printed in Black Resin produced with molds printed in Clear Resin, and finger prototype (right), printed in in Flexible Resin, by RightHand Robotics

Short Run Production

Short run production with 3D printing provides flexibility to change designs without sinking high costs into tooling, and a cost-effective manufacturing alternative for producing end-use parts in the tens and hundreds.

Razor thermoform mold, printed in High Temp Resin

Molding

Test mold designs prior to committing to expensive tooling. Print ready-to-use molds for thermoset and thermoplastic workflow with materials resilient enough for low-volume injection molding, overmolding, and casting components.


White Paper: Moldmaking With 3D Prints

Data-customized sprint spikes by New Balance

Mass Customization

Without the need to invest in costly tooling, use 3D printing to manufacture a variety of complex designs with no more time, energy, or material than producing simple parts. Automated 3D printing solutions can help to scale personalized products for mass market opportunities such as patient-specific models in healthcare to consumer products like dentures, shoes, and earbuds.


We have been a leader with 3D printing technology for many years, when we were the first to bring customized spike plates to our professional runners and have expanded into other sports since then. Now we look forward to taking this technology to consumers to further improve athlete performance.Rob DeMartiniNew Balance President
and CEO

One 3D Printing Engine, From Prototyping to Production

With easy-to-use, industrial-grade desktop machines like Formlabs Form 2, engineers can quickly begin printing successfully without investing time and costs into maintenance and troubleshooting. Formlabs has built one powerful 3D print engine with industry-leading hardware, a diverse library of advanced materials, and easy-to-use software that covers you from prototyping to production.

Order the Form 2 Now   
Request a Sample

Contact Sales

×
×