Технологии 3D-печати в аудиологии

Быстрое, высококачественное производство индивидуальных ушных приспособлений

Технология 3D-печати оказала значительное влияние на отрасль аудиологии. Специалисты по слуховым аппаратам и лаборатории слухопротезирования используют цифровые рабочие процессы для упрощения и увеличения объемов производства высококачественных индивидуальных ушных изделий и слуховых приспособлений.

Известные своей точностью и надежностью стереолитографические 3D-принтеры и полимеры Formlabs упрощают организациям внедрение цифровых процессов в собственное производство и существенно ускоряют цикл изготовления продуктов по индивидуальным заказам.

"Form 2 позволил нашей лаборатории трансформировать производство индивидуальных слуховых аппаратов из ручного в цифровое. 3D-печать индивидуальных слуховых приспособлений предлагает больший контроль и точность исполнения, а благодаря качеству и доступной цене Form 2 мы видим потенциал для увеличения объема производства".

- Пол Торп, директор лаборатории, Universal dB

"По мере увеличения спроса возрастет и наша потребность в эффективном высококачественном производстве. Я могу купить только один промышленный 3D-принтер по той же цене, что и 10 Form 2, а Form Cell избавляет нас от большого количества трудоемкой работы. Для нас это очень простая арифметика".

- Джастин Стэк, основатель The Listening Stack

Переход к цифровому производству

Доступная настольная стереолитографическая 3D-печать позволяет предприятиям любого размера использовать преимущества цифрового рабочего процесса. Начните с одного принтера, и по мере роста спроса масштабируйте производство до нескольких машин, доступных по цене одной промышленной модели.

Ушные вкладыши из мягкого силикона

Clear Resin, стандартный полимер Formlabs, обладает оптимальными свойствами для изготовления индивидуальных ушных вкладышей из мягкого силикона, в частности, заушных слуховых аппаратов, средств защиты органов слуха, а также беруш и наушников по индивидуальному заказу.

Благодаря стереолитографическим 3D-принтерам Formlabs и полимеру Clear Resin лаборатория слухопротезирования The Listening Stack сэкономила 40 % производственных затрат по сравнению с аутсорсингом и сократила количество переделок более чем на 50 %.

Запросить образец 3D-модели

Оцените качество печати Formlabs на собственном опыте. Мы отправим бесплатный образец напечатанной на 3D-принтере литейной формы прямо в ваш офис.

Индивидуальные наушники

В сочетании с передовой технологией сканирования уха, рабочий процесс 3D-печати с использованием Form 3 представляет собой комплексное, простое в использовании решение для поставки высококачественных индивидуальных наушников на любой массовый рынок в соответствии со спросом.

Formlabs и 3Shape продемонстрировали готовый комплект технологий в прямом эфире на выставке CES 2018.

Цифровой процесс полного цикла

Комбинация цифрового сканирования с изготовлением ушных вкладышей на 3D-принтерах оптимизирует рабочий процесс и позволяет производить большие объемы продукции неизменно высокого качества за часы, а не за недели.

 

3D-печать индивидуальных ушных вкладышей из мягкого материала

Цифровое производство позволяет достичь большего контроля и точности по сравнению с традиционным производством пресс-форм, и значительно сократить количество ошибок и переделок.

Ознакомьтесь с пошаговым руководством по изготовлению индивидуальных силиконовых ушных вкладышей с использованием 3D-принтера Form 2 и стандартного полимера Formlabs Clear Resin.

Построение полного цифрового цикла изготовления аудиологических изделий

Дополните полный пакет Form 3 Complete Package сканерами и программными решениями. Свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации или запросите бесплатный образец, чтобы оценить качество печати на собственном опыте.

Запросить образец

3D Printing for Audiology

Fast, High Quality Production for Custom Ear Products


3D printing has transformed the audiology space. Hearing specialists and ear mold labs are using digital workflows to manufacture higher quality custom ear products more consistently, and at higher volumes.

Trusted for their precision and reliability, Formlabs’ stereolithography 3D printers and materials make it easier than ever for organizations to bring digital production in-house, and drastically speed up the process from person to product.

hearing db logo

“The Form 2 has enabled our lab to transition our custom hearing product manufacturing from manual to digital. 3D printing custom hearing products allows for greater control and consistency, and with the quality and affordability of the Form 2, we see potential to ramp up production going forward.”

- Paul Thorpe, lab manager, Universal dB

listening stack logo

“As demand increases, so will our need for efficient high quality production. I can buy one industrial 3D printer for the same cost as 10 Form 2s, and with the Form Cell I won’t have to worry about all the tedious work. It's a no brainer for us!”

- Justin Stack, founder of The Listening Stack

Transition to Digital Manufacturing


Affordable desktop stereolithography 3D printing enables businesses of any size to embrace the benefits of a digital workflow. Start with one printer, and as demand grows, scale up production to multiple machines at the price of a single industrial model.

3D printed ear molds on a table

Soft Silicone Ear Molds

Formlabs’ Standard Clear Resin has the optimal properties required for manufacturing custom silicone ear molds for applications like behind-the-ear hearing aids, hearing protection, and custom ear plugs and earbuds.

By using the Formlabs SLA 3D printers and Clear Resin, ear mold lab and hearing aid center The Listening Stack saved 40% of manufacturing costs compared to outsourcing, and reduced remakes by more than 50%.

3D Print Ear Molds in Clear Resin

Request a Sample 3D Print

See and feel Formlabs quality firsthand. We’ll ship a free sample 3D printed shell casting mold to your office.

Request a Sample 3D Printed Ear Mold

Custom Earbuds

Paired with leading in-ear scanning technology, the Form 3 3D printing workflow offers an end-to-end, easy to use solution for bringing on-demand high quality custom earbuds to any mass market environment.

Formlabs and 3Shape demonstrated a ready-made technology package live at CES 2018.

Learn More About Mass Customized Earbuds
A woman with a custom earbud in her ear

An End-to-End Digital Workflow

Paired with digital scanning solutions, the ear mold 3D printing production workflow is streamlined 
and optimized for producing higher volumes of consistently high quality products in hours instead of weeks.

Graphic showing the end to end digital workflow for manufacturing custom earbuds with 3D printing

3D Print Custom Soft Ear Molds

Digital manufacturing provides greater control and accuracy compared to traditional mold production, significantly reducing errors and remakes.

Walk through a step-by-step guide of the process for affordably producing custom silicone ear molds using the Form 2 3D printer and Formlabs’ Standard Clear Resin.

White Paper: How to 3D Print Soft Ear Molds
A technician holding a build platform full of 3D printed ear molds

Build a Complete Digital Audiology Workflow

Pair the Form 3 Complete Package with a variety of scanner and software solutions. Connect with our sales team to learn more, or request free a sample part to see the quality firsthand.

Contact sales   Request a Sample