Технологии 3D-печати для медицинских устройств

Индивидуальное решение для вас не должно заставлять себя ждать

Расширьте спектр ваших инноваций и гибко реагируйте на меняющиеся требования. Технологии 3D-печати Formlabs дают возможность цифрового производства в вашей компании, минимизируя затраты, позволяя гибко разрабатывать продукцию от НИОКР и вплоть до ее производства, с индивидуальным подходом к каждому пациенту.

3D printed parts

Масштабируйте производство

Начните с малого и добавляйте принтеры по мере роста вашего производства. Выполняйте печать из более 20 материалов на одном принтере Formlabs.

Промышленное качество

Экосистема технологий 3D-печати Formlabs позволяет выполнять точную, бесперебойную печать с минимальными затратами. 

Стерилизуемость и биосовместимость

Мы разрабатываем наши собственные стерилизуемые и биосовместимые материалы на производстве, сертифицированном согласно стандарту ISO 13485.

9 из 10 ведущих компаний используют оборудование Formlabs

Одно решение для 3D-печати, от НИОКР до производства

Внедряйте инновационные решения для пациентов быстрее с помощью современных 3D-принтеров, оптимизированных для использования биосовместимых и инженерных материалов. Выполняйте повторные операции быстро и экономично, чтобы сократить цикл разработки продукции и уделять больше времени творческой работе. Чтобы получить более подробную информацию о настольном 3D-принтере Form 3B и крупноформатном 3D-принтере Form 3BL, проконсультируйтесь с нашим отделом продаж или скачайте брошюру ниже. 

«Ранее мы печатали почти все свои прототипы, привлекая сторонние организации. Сегодня мы работаем с четырьмя принтерами Formlabs и очень довольны результатами. Скорость 3D-печати возросла вдвое, стоимость сократилась на 70%, а уровень детализации позволяет эффективно согласовывать конструкции с хирургами-ортопедами.

Алекс Дрю, инженер-механик, DJO Surgical

Чем еще 3D-печать может быть вам полезна?

3D-печать из широкого спектра материалов в вашей компании на Form 3B. Наша технология прошла проверку при выполнении работ, разрешенных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, и мы разрабатываем и производим собственные полимеры.

Надежная, интуитивная экосистема

Hands holding dental model

Предупреждение

Компания Formlabs — ведущий в отрасли поставщик 3D-принтеров и материалов, которые используют в своей деятельности поставщики медицинских услуг. Прежде чем печатать анатомические модели на 3D-принтере и (или) использовать их, изучите местные нормативные акты, листы технических данных, законодательство в области постоянного страхования на случай болезни и институциональные требования.

3D Printing for Medical Devices

Your Innovative Solutions Shouldn’t Have to Wait

Broaden the impact of your work and dynamically respond to changing demands. Formlabs 3D printing brings digital fabrication in-house, minimizing cost and time to enable more nimble product development and more personalized care from R&D all the way through to production.

Scales With You

Start as small as you like and add printers and capacity as you grow. Print in over 20 materials on a single Formlabs printer.

Production-Ready Quality

The Formlabs 3D printing ecosystem provides accurate, nonstop printing at a fraction of the cost of the competition. 

Sterilizable & Biocompatible

We develop and manufacture our own sterilizable, biocompatible materials in an ISO 13485 certified facility.

9 Out of 10 Top Device Firms Use Formlabs

One 3D Printing Partner, From R&D to Production

Get your innovations into patients’ hands faster with advanced 3D printers optimized for biocompatible and engineering materials. Iterate quickly and cost-effectively to shorten the product development cycle and open up more time for creative solutions. Talk to our sales team or download the information sheet below for more information on the Form 3B desktop 3D printer and the Form 3BL large format 3D printer. 

“Previously, we relied almost exclusively on outside print vendors for prototypes. Today, we are running four Formlabs machines, and the impact has been profound. Our rate of 3D printing has doubled, cost has been reduced by 70 percent, and the level of print detail allows for clear communication of designs with orthopedic surgeons.”

Alex Drew, Mechanical Project Engineer, DJO Surgical

What Else Can 3D Printing Do For You?

3D print in a wide variety of materials in-house on the Form 3B. Our technology has been validated in FDA-cleared workflows and we develop and manufacture our own resins.

A Reliable, Intuitive Ecosystem

Disclaimer

Formlabs is an industry-leading provider of 3D printers and materials that are used by healthcare providers to support the practice of medicine. Please consider local regulations, material data sheets, PHI, and institutional requirements before 3D printing and/or using anatomical models.